Я открыла дивный баг в Deus ex, который делает прохождение проще в пятьсот тысяч раз. За тобой может бежать хоть сотня солдат верхом на боевых роботах в упряжке из адских гончих, но как только ты добегаешь до соседней зоны и пересекаешь порог, после которого идёт экран загрузки, - то всё, ты в домике. В соседней зоне тишь да гладь, в предыдущей все тоже уже забыли, почему вообще подняли истерику. Так что я подзабила на стелс, благо все солдаты проходили уроки стрельбы в школе имени имперских штурмовиков, и просто пробегала мимо под шквалом пуль, крича всем охранникам "FUCK OFF!!!" И ведь они все послушались
Вот бы в "Коммандосе" это так работало. Кинул гранату, все завопили "Алярм!", ты у всех на глазах забежал в дом - и всё, тебя потеряли, живут мерной жизнью дальше. До следующей гранаты.
Ещё одна моя новая любимая тактика - внаглую подходить к солдату и, прежде чем он сообразит, что это за конь в пальто к нему подвалил, вмазывать ему перцовым баллончиком. А потом уже электрошокером. И заряды экономит, и веселит изрядно.
Хотя круто, конечно, что вот так вот перед солдатом выползает на тротуар гигантский мужик в пальто и тёмных очках, солдат такой: "Стоять, я кого-то вижу!" - и потом этот мужик бочком уползает обратно, а солдат такой: "Не, показалось". Как часто им там всем столь ясно мерещатся мужики в пальто, уползающие вбок?