Ну то есть наезжайте на "Коммандос 2" из-за горячих клавиш, сколько влезет,
Причём больше всего изводит то, что интерфейс явственно подражает первым двум частям "Фоллаута". С той разницей, что там интерфейс вопросов не вызывал вообще, вся сложность крылась именно в геймплее и принятии решений. Здесь же интерфейс - мой главный враг. Я сижу с квадратными глазами, тыкаю куда придётся и помираю от страха, ввязываясь в драку, потому что понятия не имею, что во время неё происходит. Что обозначают все эти точки? В "Фоллауте" это были очки движения, всё было чётко расписано: атака отнимает столько-то очков, движение - столько-то, заход в инвентарь - ещё столько-то, и был ряд одинаковых зелёных шариков, обозначающих очки. Здесь же они зелёные, красные, коричневые, и вроде бы убывают до нуля, но я всё равно могу ходить, пока вдруг у меня эту возможность не отнимают.
Почему, ну почему тут всё так контринтуитивно?! Приходится сидеть в обнимку с мануалом и бежать ему плакаться каждые три секунды.