Боже храни Диогена и ведреда К., которая мне рассказала о приезде Амлена в Москву. Он оправдал и превзошёл все мои ожидания. Есть нечто гипнотическое в полёте его гибких пальцев по клавишам рояля - какая грация, с ума сойти! И как легко летят с кончиков этих пальцев даже самые сложные, заковыристые и ухабистые пассажи!

На бетховеновской "Аппассионате" у меня даже снова забилось сердце. Пока длилась первая её часть, я чувствовала себя живой.

Зал так неистовствовал после завершения программы, что Амлен сыграл ещё две пьески. Вторая была шумановская, довольно скучная, а вот как называлась первая, дьявольская и очень альканистая в своей скорости и хитрости манёвров, мы не расслышали, к сожалению. Вроде бы Амлен сказал, что это его собственное сочинение, но мы не уверены. В любом случае эта пьеса, пожалуй, мне больше всего понравилась - именно вот своей инфернальностью. Я сидела с улыбкой до ушей.

Интересно, отпустит ли меня игра на ещё один концерт? Хочу увидеть эти руки ещё раз.

Ах да, и купила билет на супермодного пианиста-француза - Люку Дебарга. Его концерт только в марте, а билеты уже расхватывают. Мне вот достался только за 3500 рублей, хороших дешёвых мест уже нет. Пусть только попробует разочаровать!