Только сейчас, because reasons, соизволила загуглить картины, названия которых выписала в мюнхенской Пинакотеке, чтобы, ну, потом их загуглить и сохранить, потому что они содержали в себе какой-то интересный образ или идею.
Собственно, здесь хочется из них выложить только две.
"Двойной портрет", Ханс фон Маре. Подумывала себе купить магнитик с ней, но так и не решилась. Сейчас уже не помню, почему, помню только, как ходила перед этим магнитиком взад-вперёд в глубокой задумчивости. И, несмотря на тег, картина вызвала странные эмоции не только в связи с моими увлечениями (было бы дело только в этом, так бы и сказала). Что-то в самом расположении художников, в ухмылках, мазках и цветовой гамме, в том, как выхвачен светом бледный фон Маре и как опускается тень на лицо Ленбаха, да даже в шляпе последнего - что-то в этом всём вместе и по отдельности одновременно меня завораживало и отталкивало. У меня до сих пор смешанные эмоции. Есть ещё и тройной портрет, но он неинтересный, никакой дьявольщины.
I look the door upon myself, Фернан Кнопф. Не знаю, как название на русский переводится и как оно звучит на немецком, но это и не имеет особо значения, поскольку это цитата из английского стихотворения. Скажу честно: вообще не помню картину, но выписала её явно из-за названия. И теперь рада, что это сделала.
Для себя ещё схороню стихотворение Кристины Россетти Who shall deliver me? Есть чувство, что пригодится, хотя ритмика совершенно не по моему вкусу.
God strengthen me to bear myself;
That heaviest weight of all to bear,
Inalienable weight of care.
All others are outside myself;
I lock my door and bar them out,
The turmoil, tedium, gad-about.
I lock my door upon myself,
And bar them out; but who shall wall
Self from myself, most loathed of all?
читать дальше
Бодрящая доза классической попсы
NeoSculd
| суббота, 01 октября 2016