Я тут страшную думу подумала.

Моффат - он как Уидон, гонит одно и то же по кругу, просто иногда это его "одно и то же" попадает в тему, иногда - нет.

И вот этот его извечный мотив "главный герой - самовлюблённый мудак, на которого вешаются все бабы и которому завидуют все мужчины, которому всё сходит с рук, даже преступления - особенно преступления"? Он абсолютно не ложится на Холмса или Доктора (ибо они на самом деле добрейшие существа), но он вполне себе органично лёг бы на Люпена. Детективную линию Моффат бы, конечно, не потянул - помимо его очевидных грандиозных антиталантов в данной области, причина кроется ещё и в том, что истории Леблана только кажутся легкомысленной ахинеей, на самом деле в них есть и психологизм, и логика, и строгие причинно-следственные связи, и всё на свете. А у Моффата с точностью до наоборот.

По крайней мере, главный герой был бы преступником, а потому было бы логично, что он не особенно считается с чувствами окружающих и позволяет себе всё, что в голову взбредёт. И его безнаказанность и нежелание хоть как-то работать над собой бы меньше раздражали.

Я не говорю, что я хочу экранизацию Леблана от Моффата. Я от Моффата не хочу ничего, кроме его пожизненной отставки. Да и не будет он теперь, видимо, заниматься проектами, к которым никто не делал подводки (как это сделали РТД и Гай Ричи).

Я лишь говорю, что его шаблон одним персонажам идёт больше, чем другим.