Мне нравятся многие реплики и разговоры в Star trek into darkness, но мой любимый диалог - это всё-таки:
-You ready?
-Are you?
Он любимый по нескольким причинам. Самая логичная из них - то, что в ответ Харрисона вложено дополнительное зловещее значение, которое не ускользает от Кирка. Ещё и поэтому уверена, что он лишь притворился, что его вырубил выстрел Скотти, - как по мне, этим вопросом он дал понять, что ждёт от Кирка попытки его остановить, как только союз перестанет быть ему выгодным. Чем меньше я буду вдаваться в остальные причины любви к этому диалогу, тем лучше.
Вообще всё-таки, если бы не Cabin pressure, Харрисон был бы лучшей ролью К-ча, такие дела.
Ха, вспомнила, как на тумблере присобачили подпись к выражению лица Кирка, увидевшего лицо Харрисона во время клингонской бойни "Oh no, he's hot". Господи, до чего это точное отображение моего состояния во время второго просмотра
И в тему самоповторов и странного саундтрека. Я понимаю, что у композитора нет обязательства воздерживаться от использования пианино, раз он его использовал в саундтреке предыдущей части. И мне нравится кавер главной темы на пианино, если бы я училась в музыкалке, когда вышел Star trek beyond, обязательно бы подбила кого-нибудь из скрипачей сыграть эту тему в аккомпанементе.
Но всё-таки, пианино для отображения печального настроения было эффектнее использовано в Star trek into darkness. Кроме того, там не было внезапных синкоп и прочего мусора в ритме, ни единой лишней нотки, всё очень аккуратно, точно, и я обожаю развитие мелодии. Впрочем, я вообще очень люблю сцену под London calling - изобразить целую историю и драму одной семьи без единого слова за минуту, это же надо.