Раз уж я тут озвучила критерий выреза и каблуков, отдельным постом похвалю Наташу из "Коммандос 2". И раньше её хвалила, но тут прям отдельный пост. Я бы зафигачила её концепт-арт в качестве примера хорошей, годной женской одежды для военных дел, но увы, концепт-арт нашёлся только к первой части, и он как раз демонстрирует всё, что я ненавижу в женских боевых нарядах. Запощу как эталонный пример того, как НЕ НАДО наряжать боевых женщин. Особенно рыжих. (Вместо выреза тут просвечивающие соски, это взаимозаменяемые вещи, потому что КТО, БЛИН, НЕ НАДЕВАЕТ ЛИФЧИК ПЕРЕД БОЕМ И ЧТО ЭТО ВООБЩЕ, АААААААА.)
И прежде чем меня обвинят в ханжестве ("Это просто ткань такая, лифчика у неё может и не быть, мало ли при каких она условиях так нарядилась, не в этом суть, это никак не связано с тем, что она женщина, и вообще она изображает проститутку, это нормально, что дизайнер заморочился их прорисовать, это просто любовь к деталям"): у Люпина на концепт-арте тоже майка примерно из такой же материи, сидит на нём примерно так же, даже более облегающая, но грудь плоская аки... плоскость. Мне лень сочинять остроумное сравнение ради отсутствующих просвечивающих сосков. То есть либо у него очень странная грудь, либо даже он смог найти лифчик, а Наташа - нет. Dat boots, tho.
Но серьёзно, неужели ему удобно бесшумно перемещаться и лазать по крышам в этих ботильонах..? Ну окей. И почему у него кобура, если он всегда начинает без пистолета и вообще ненавидит оружие? Так, ладно, пост не о нём и вообще это наверняка ранний концепт-арт, они там кое-что поменяли.
А непосредственно в игре Наташа - прелесть. Одевается она под секретаршу в довольно-таки строгую униформу, либо ну очень одетую азиатскую проститутку, поэтому её наряд не отвлекает никого, кроме фашистов. В бою же, повторюсь, она переодевается в удобную кофту, штаны и ботинки. Никаких каблучар. Единственная моя претензия, пожалуй, - это длинные волосы и сложная причёска, но в принципе, поскольку она всё-таки больше шпионка-соблазнительница, чем снайпер (в её резюме это скорее в графе "Дополнительные сведения"), а в рукопашных боях вообще не участвует, я к этому особо не придираюсь.
Ну и кроме того, да, её силу не завышают и не занижают. Она не может ручками вырубить противника, не может его крепко связывать, не может перетаскивать тела врагов. Зато она умеет отвлекать противника не хуже Призрака (разве что не может приказать куда-то пойти, но лично я никогда этим не пользовалась, так что пофиг), стреляет из снайперской винтовки и умеет оглушать врага бутылкой. Так что да, она далеко не беспомощна.
И я знаю, что это ерунда, но мне нравится, что Наташа воспринимается точно таким же "товарищем", как остальные коммандосы. Никаких шуточек, никаких инсинуаций - только дело, ничего личного. Ещё б они посмели ей что-то вякать, впрочем, - она лейтенант, тогда как они все, кроме сержанта Тини, грёбанные рядовые
До чего же обидно, что её не было в третьей части. Во-первых, третья часть была бы чуть менее отстойной (отсутствие Треда и Виски меня вообще не расстроило). Во-вторых, наконец-то, было бы больше личного в её диалогах. То есть да, в миссии "Ночь волков" она проявила свой характер, но я хочу ещё больше кат-сцен и перепалок с её участием, не всё ж Люпину да Герцогу хамить товарищам. И вообще миссий с ней всего три, почему, за что((
И вдруг подумалось: если это действительно она в SF (а это обязана быть она: рыжая, мощный русский акцент, в курсе шпионских дел, привычным образом заманивает куда надо важное лицо), то... почему такая странная реакция у неё на происходящее? Почему, когда Браун убил фашиста, она забилась в угол в ужасе?.. Если она притворялась, то... перед кем? Дверь была закрыта, её никто не видел. Кто вообще поднял тревогу?! Она? Если да, то нафига? Это хитрый саботаж со стороны коммандосов? На самом деле это Брауна заманили в нужную комнату, чтобы его там и грохнули? Коммандосы хотели грохнуть всю эту шведскую семью, потому что они украли у них главную роль, или только Брауна, потому что тоже думали, что он предатель?
В Strike force 40 минут диалогов и 5 минут сюжета, почему это такая сложная для понимания игра
NeoSculd
| воскресенье, 17 апреля 2016