Почему-то неделя измотала авансом, и теперь на два рабочих меня практически не осталось. Силы и энтузиазм закончились, придите позже. И желательно с другой рукописью, без рисунков и объяснений манагерам, как закрывать окно в Windows.
Но меня подзадолбало собственное уныние, и кроме того, я вспомнила о допущенной несправедливости. Концепт-арт Commandos 2 я пропесочила вдоль и поперёк, а вот про самое великолепное творение озорных испанских художников с альтернативными взглядами на траекторию, физику и пропорции, совсем забыла. Речь, конечно (очевидно же, правда, пустота?), идёт об обложке саундтрека. Неофициальное название, должно быть, звучало как-то вроде "Сэлфи за пять секунд до".
Мне нравится реакция коммандосов на несущийся на них полным ходом самолёт и взрывы.
Люпин, заняв любимую медитативную позу своих чётких собратьев из России, созерцает адское пламя с ленивой меланхолией. Он двадцатипятилетний парижский вор, выросший на улице, он и не такое повидал. Тут ещё не видно, но на земле перед ним стоит ведёрко с попкорном.
Наташа с гордостью глядит в будущее своей великой родины. Всегда. Вне зависимости от ситуации. Оставь Наташу в покое секунд на десять - и она тут же встанет аки Ленин, позирующий для пропагандистских плакатов. И как-то ей очень хорошо от этих светлых мыслей перед самолётом, потому что грудь у неё здесь раза в два больше обычного. Что природа скомпенсировала пропорционально укороченными руками. А может, оставила ей только одну - я вот не могу разглядеть левую, например. Но я просидела сегодня почти весь день в полутьме на работе, так что, всё возможно.
Инферно единственный заметил, что Тини собрался сфотографироваться, и недоволен этим гораздо больше, чем своей неминуемой смертью. В конце концов, это неприлично, мог бы глядеть смерти в лицо, как порядочный солдат. Ну или встать к ней полубоком хотя бы, как Наташа.
Тини, похоже, сидит в какой-то яме, где он снял с чьей-то туши фотоаппарат, дабы передать его разведке. Возможно, он и не собирался делать сэлфи, просто так вышло.
Герцог, Ласты и Призрак, видимо, подхватив Виски на руки, в этот самый момент дают самого эпичного стрекача в своей жизни.
И в это время Трэд, только что пролетевший сквозь взрыв, сидит в кабине злосчастного самолёта закинув ноги на руль и, рывками листая инструкцию, ворчит: "Блин, да где у этой хреновины тормоз..."
А ещё мне нравится, что фактически в верхней части обложки - компашка Люпина