Нечестно как-то: я слушаю саундтрек "Спектра" чуть ли не с того дня, как посмотрела фильм, а до сих пор не перечислила любимые композиции. А ведь я даже в день просмотра определила любимую композицию из "Человека-муравья" - собственно, единственную композицию, которую я слушаю более-менее регулярно! Это предательство, и нужно исправиться. Срочно.
Youtube, потому что pleer.com чего-то у меня открывается после пятидесяти пинков и шести прыжков с бубном.Композиции идут по порядку, в котором они представлены в саундтреке.
Los Muertos Vivos Estan - одна из двух причин, по которым я ещё в кинотеатре поняла, что мне нужен этот саундтрек ВОТПРЯМЩАС. Возможно, оно впечатляет не так сильно, если не видел сцену, в которой она играет, и если нет такого же помешательства на ритме, как у меня.
Серьёзно, у меня на нём какой-то сдвиг, и по этой причине я ненавижу почти все фильмы про танцы - очень редко где люди попадают в ритм, преимущественно потому, что их почему-то заставляют коряво и пафосно изгибаться под аритмичную хрень.И я всё понять не могу, я очень чуткий или, напротив, безнадёжно сбившийся метроном. С одной стороны, глубоких проблем у меня точно быть не может - чувство ритма проверяли при приёме в музыкалку, да и аккомпанемент, где постоянно приходилось подстраиваться под партнёра (несколько раз аж скрипача), у меня был одним из любимых предметов и шёл без проблем, если это хоть о чём-то говорит. С другой стороны, не сказать, чтобы это была прямо элитная школа, отсеивали наверняка уже только совсем безнадёжных...ANYWHO.
Здесь ритм идеален. Мне даже жаль, что вмешивается тема Бонда, но она выходит из осторожной темы во всезаполняющий лейтмотив так тонко и грациозно, что я ей это прощаю. Офигенная композиция для офигенной сцены.
Backfire - вторая причина, по которой я сразу побежала искать саундтрек И я не могу вспомнить, кого надо благодарить за "Backfire" - сценариста (этого фильма либо какого-то другого) или композитора. Кто бы это не придумал - чувак, ты прекрасен.
А ещё, согласно моему хэдканону, с помощью этой машины Кью хотел на самом деле убить агента 009.читать дальшеSnow plane. Время кошмарных признаний и оффтопа. Я не люблю "Времена года" Вивальди. Не люблю по одной причине - я не могу различить по звучанию времена года. При этом я вообще эстет тот ещё и, скажем, если для меня перепутать Les quatre âges, я вряд ли отличу какой-то возраст, кроме двадцати лет, от другого. Более того, я даже ухитрилась не заметить, что соната закончилась давно и начались другие произведения. Но блин, в каком месте вялое ворочанье - зима?!
Минутка позора закончилась. Возвращаемся к истинному искусству - к саундтреку сиквела ребута экранизации. Сцена с самолётом мне не нравится, а вот композиция замечательная, очень живая, приключенческая и снежная сама по себе.
L'Americain. На самом деле, в саундтреке эта мелодия (я бы даже сказала, что композиция, ибо отличия минимальны) используется два раза: в L'Americain и Vauxhall Bridge, и я привожу здесь оба варианта, но мне больше нравится первый. Второй какой-то более загадочный и волшебный, зато у первого продолжение какое-то более... живое, что ли. В любом случае обе композиции очень... таинственные и манящие? Жутковатые? Вертится на языке слово haunting, но я не уверена, что оно здесь подходит.
Writing's On The Wall. Одна из первых моих мыслей после повторного прослушивания одноимённой песни, уже во время просмотра фильма, было: музыка-то красивая, вот если бы ещё убрать шепелявое визжание Сэма Смита... И аллилуйя, явно нас таких не двое и не трое, потому что в саундтреке ТОЛЬКО инструментальная версия Ладно, на самом деле, я не знаю - может, и в предыдущих саундтреках к крэйговской бондиане было точно так же. Хотя кому нафиг нужна инструментальная версия You know my name? Как бы то ни было, НАХРЕН Сэма Смита, а вас, музыка, я попрошу остаться.
Safe House. В жизни не вспомню, в какой сцене она играла, даже с указанием в названии. Да и не сказать чтобы она мне именно нравится, как все перечисленные выше. Просто вот есть такие композиции, которые настолько расслабляюще блёклые, но в то же время дьявольски приятные, что при их прослушивании ты сразу сосредотачиваешься на деле, которым параллельно занимаешься. Потому что вроде бы и музыка, которая в сложные моменты способна помочь с работой, а вроде бы и нет, поэтому она вообще не отвлекает и не порождает никаких сторонних размышлений. Люба она мне, короче.
P.S. А ещё у них есть композиция
Westminster Bridge, которую я ни за что не запомню и не собираюсь запоминать, потому что ЕСТЬ ВСЕГО ОДИН МУЗЫКАЛЬНЫЙ
WESTMINSTER BRIDGE.