Блин, какая же замечательная и музыка у них, а. Наверное, если слушать в отрыве от игры, то не проникнешься, но у меня каждая вариация главной темы задевает определённые струны души. Я, правда, написала фамилию композитора почти везде неправильно, слишком поздно заметила свою тупость - нефиг было копипастить, редактор называется
Названия ниже перепутаны по неизвестной мне причине, на самом деле как-то так:
Night of the wolves ( )
Поводная тема (Flying on the water)
Target: Burma (одна из самых атмосферных композиций. Плюс сразу вспоминается Герцог, который валяется в Бирме в свитере и тёплых брюках, со снайперской винтовкой с него ростом за спиной, и ноет, что ему жарко )
Sinking Shinano (бонусная миссия к The Giant in Haiphong, где прямо-таки мистическим образом Наташа меняется на Трэда, который, пока она помогала Тини выкосить небольшой захваченный японцами город, курил бамбук)
Is Paris burning? (люблю её потому, что она хорошо передаёт эпичность и волнительность последней миссии, где собрались вообще все коммандосы. Даже морпех, от водолазного костюма и гарпуна которого, прямо скажем, в Париже толку мало).

Я узнаю локации Commandos II по мелодиям, которые в них играли Но постыдно не это, это как раз нормально. Постыдно то, что большинство локаций я опознаю не вспоминая, какая музыка где играла, а припоминая голоса, которые звучали на её фоне. Т.е. если всплывает голос Наташи - тут всего три варианта, какая миссия, ещё довольно лихо опознаются миссии с Ласты и Призраком. Хуже всего - Тини и Инферно, они есть почти везде, причём Инферно есть даже в обеих тренировочных. И да, даже в бонусной миссии он попал в плен. Кого-то взяли в коммандос за талант, а кого-то явно брали на роль хвоста ящерицы.

Меж тем, повторюсь, саундтрек офигенный. Хотя я и не могу, блин, вспомнить, откуда одна зловещая мелодия! Композитор по имени - боюсь соврать - Матео Паскаль правильно сказал (дословно не передам, поскольку гутарил он по-испански, а субтитры были явно корявые): к играм саундтреки писать сложнее, чем к фильмам и сериалам. Там нужно просто подобрать хорошо музыку к определённой сцене и произведению в целом. А к игре музыку нужно сочинять не только красивую, неповторимую и атмосферную, но ещё и такую, чтобы она не раздражала игрока - ведь она будет играть на повторе часами, если речь идёт об играх с длиннющими уровнями, как в "Коммандосе".

Музыку к третьей части не помню - только помню, что по какой-то причине подводная тема, соответственно эдакая тема Ласты, играла в титрах. Почему? Зачем? Чем им не угодили мелодии из меню второй части, ну или хотя бы из рекогносцировок или тренировочных миссий? Мы никогда об этом не узнаем. Видимо, все, кто хотят узнать имена разработчиков, - латентные водолазы.