Демо-версия:
Версия с альбома:
И вот я переслушивала их подряд неоднократно, пытаясь понять, какая из них мне больше нравится.
С одной стороны, в альбомной версии звучание гармонично сочетается с настроением и текстом песни - оно туманное, расплывчатое, местами немного "грязное" (с эдакими эквивалентами шумов на фотографии), меланхоличное. Демо-версия слишком бодрая и динамичная для рассуждений об однообразии бытия.
С другой стороны, всё лучше с гитарами, особенно если сравнивать с синтезаторами и прочей электроникой. Если брать звучание безотносительно контекста, то, конечно, демо-версия мне ближе. К тому же в ней вначале звучит пианино. Не синтезатор - пианино. Конечно, это могло быть сыграно и на синтезаторе, но мне плевать, я так редко слышу его за пределами классической музыки и выделенного Тоддом жанра "белая баба с пианино", что рада любой ипостаси.
Но потом я вдруг поняла, что есть ещё одно отличие, казалось бы, маленькое и незначительное для восприятия песни - и тем не менее именно оно подсказало мне, какая версия больше нравится.
В демо-версии нет (или не слышно, по крайней мере) Капраноса. Меж тем, его мурлыканье, оказывается, - это бонус, с которым нужно считаться. Даже когда он в основном просто подвывает за солистом Sparks.
Поэтому таки да, альбомная версия выиграла в моих глазах
P.S. Переслушав альбом пару раз, нашла ещё песни, которые мне понравились. Они такие весёлые, что я просто понять не могу, как могла их пропустить при первом прослушивании.
Power couple, как только я вслушалась в текст, тут же меня рассмешила. Опять-таки, музыкальный ряд подобран к настроению песни просто идеально. Я в первой половине понять не могла даже, это песня про пару, которая готовится к визиту мажоров, или про подготовку к убийству политиков (Франца Фердинанда, например) - она построена практически в форме военного марша Концовка (We must make a good impression...) звучит до боли знакомо, но я не могу сообразить, почему.