Да, и если это кто-нибудь читает - кто-нибудь, кто собирается в путешествие особенно - мой совет: покупайте билеты напрямую у авиакомпаний. В частности, не покупайте ничего через booker.ru.
Я знаю, что это может быть очевидно и непонятно, почему я вообще на это пошла. Просто в визовом центре при подаче документов выяснилось, что билеты нужны обязательно (купленные или забронированные), и мне пришлось покупать их прямо там, я очень-очень торопилась и очень-очень нервничала, а потому слишком поздно сообразила, где и что купила. Это тоже глупо, кстати. Никогда не торопитесь, если предстоят денежные транзакции.
В общем-то, с booker.ru не сложились отношения с самого начала. Билет они вроде как мне купили и похвастались этим, прислав письмо на почту. Вот только не выслали вместе с ним билет. Пришлось писать им. Ждать полчаса. Потом звонить им. С третьего раза оператор сумел правильно пробить номер моей брони и выслать билеты на почту. Это всё зверское нарушение прав интровертов развернулось в августе.
На прошлой неделе занялась отменой билетов и перебронированием всего на свете. Бронь на booking.com поменяла без проблем прямо на сайте. Билеты через bahn.de тоже вернула быстро (15 евро штраф, хнык-хнык) - офигенность этого сайта зашкаливает, кстати, но не суть. И встряла, конечно же, с авиабилетами.
О право имеющих, тварях дрожащих и главных приоритетах. Т.е., про мою скучную нескандальную стычку с этим сайтом.Написала письмо во вторник утром. Меня проигнорировали. Позвонила в среду один раз - там чего-то техническое сорвалось. Ладно, позвонила второй раз. Говорю, мол, хочу билеты поменять, это можно? Оператор: "Сейчас, уточню информацию" - тра-ля-ля-ля-ля-ля - "Вы знаете, оставьте телефон, мы вам перезвоним". Ок, думаю. Может, позвонить в авиакомпанию и перебронировать билет - это офигенно долго и сложно, требует знания древних плясок вокруг костра и согласования изменения поездок с небесными духами. Мало ли. Оставляю номер телефона. Я звонила в середине дня. Тишина. Сверчки. Перекати-поле.
Звоню в обед в четверг. Говорю, мол, так и так, я вашего менеджера жду, а он всё не звонит, можно ли мне поменять билеты? "Подождите, сейчас уточню информацию" - тра-ля-ля-ля-ля - "Вы знаете, менеджера нет, оставьте телефон, мы вам перезвоним".
Я в тот момент не знала даже, что думать:
-то ли операторы - ленивые дебилы
-то ли менеджер один вообще на всю компанию и на все направления, и моя очередь настанет только в сентябре 2016 года
-то ли они собрали с таких же лохов, как я, деньги и сейчас пакуют чемоданы на Гавайи
-то ли у них вместо операторов роботы, и этот сайт просто работает сам по себе, без человеков, тупо переводит деньги туда-обратно.
В общем-то, меня это так разозлило, что решила даже подождать этого их легендарного сверхзанятого менеджера и поговорить с ним по душам. Вдруг он бы всё же объявился и сразил бы меня своим великолепием наповал. И я бы решила: "К чёрту Мюнхен, о Менеджер, говори, где ты - и я приеду". Какого бы менеджер не был пола.
Само собой, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, ни сегодня он не позвонил.
Батя ещё вчера предложил позвонить в "Люфтганзу", мол, хватит ждать снисхождения его величества менеджера до низменной меня.
Сегодня заставила-таки себя им позвонить. И что в итоге?
В "Люфтганзе" ответила милейшая девушка, которая тут же нашла мою бронь и объяснила, что билеты они смогут поменять, но только уже в Мюнхене. На это ушло пять минут, не больше. У "Букера" ушла почти неделя, чтобы не то что поменять билеты, а просто ответить мне, возможно ли их поменять.
А менеджер всё где-то там же, в туманной дали. То есть, конечно, я тут вечером выходила из дома, и мне в это время звонил незнакомый номер, вот только сомневаюсь, что это был Он. Если Он - так даже лучше. Моя очередь его игнорировать.P.S. На сайте у "Букера" написано: "Ваши удобство и информированность — наш главный приоритет". АХАХХАХААААХАХАХАХАХАХАХАХА.