-I want to protect you, you ass.
-Heard that!
-Good!


Охо-хо, эта игра. Я всё думала, с какого бы боку к ней подступиться. Сложность в том, что она хоть и сорвала башню основательно, однако это всё равно не Пендергаст, когда нахлынувшие эмоции вырываются гейзером, снося всё на своём пути. Это скорее обвал булыжников по наклонной плоскости, которые все ломанулись в один узкий выход из шахты - и в результате закупорили его, перекрыв дорогу друг другу. Даже не знаю, с какого из этих булыжников начать первым. Попробуем с сюжета? Или им надо заканчивать? Потому что графика и анимация тут - иного слова, простите, не подобрать, поэтому деликатным фиалкам лучше заткнуть уши - пиздецовый пиздец. Я понимаю, что у Дженсен и ко было очень мало денег, но Сквидворд вместо человеческой анатомии и пьяное прокладывание лыжни вместо ходьбы - это пиздец. На этом у меня с графической частью всё.

Так, ммм, про что там ещё нужно говорить. Геймплей, да, точно. Во-первых, управление. Если интуитивно осваивали интерфейс GK и ему подобные игры, то тут разобраться проще простого. Если нет - всё равно надо постараться, чтобы не разобраться. Ибо возможности взаимодействия с окружением здесь весьма и весьма скудные. Это вам не GK, где можно предложить Габриэлю "взять" какого-нибудь человека и выслушать от него отповедь

Впрочем, в "Мёбиусе" фанатам героев, отказывающихся подчиняться прямым приказам, всё равно раздолье. Потому что Малахи Ректор, главный герой, видите ли, слишком крут, чтобы без каких-либо сомнений и раздумий совать в штаны валяющуюся на полу кочергу (и вообще всё, что не привинчено к стенам и полу). Нет, он скажет: "А зачем мне кочерга?" И естественно, когда он дальше в игре сталкивается с необходимостью что-то раздраконить, игроку остаётся только биться головой об стол и орать: "А ВОТ ЗАЧЕМ!!!!11"

Есть, конечно, и фишечка. Наверняка она не нова (не знаю, потому что играми особо не интересуюсь), но всё равно приятно. Как я уже говорила, Джейн Дженсен явно смотрела "Шерлока". Только тут можно всё-таки немножечко поиграть в него самому, когда дело доходит до оценки людей. Малахи смотрит на основные пункты, а ты должен верно их проинтерпретировать. Проблема в том, что я идиот, а потому постоянно норовила составить не тот психологический портрет. Ну и хрен с ним, Малахи всё равно не успокаивается, пока ты не найдёшь правильный ответ, хотя бы даже методом тыка.


Короче говоря, я вдруг поняла, что я начала ну вообще не с того, с чего надо было. Управление-интерфейс тут стандартные, зато вот с главной фишкой игры мороки море. О боже, как я её ненавижу. Да, пожалуй, перейду к ней.

не читать дальше про главную фишку игры и её ошеломляющий сюжет