Окей, сейчас будет странный пост. То есть, ещё более странный, чем любой другой пост, посвящённый Пендергастам. Сразу говорю, моя логика и мои интересы отвратны и вообще. Дурацкий пост.

Возвращая Пендергасту накачанную наркотиками Виолу, Диоген посчитал нужным сказать что-то вроде "Не бойся, я её не тронул". Пендергаст не сразу в это поверил, но Виола подтвердила. И... собственно, я не поняла, почему он этого не сделал. То есть, это ни в коем случае не разочарование, там мрачных событий и так полно. Просто это странно. Диоген планировал пытать Виолу самыми изуверскими способами, да так, чтобы при обследовании трупа Пендергаст обязательно понял, что все эти чудовищные раны были нанесены при жизни. Как-то изнасилование тоже выглядело логичным шагом для психопата. Тем не менее, Диоген ограничился шутливым поцелуем, а так он всё время соблюдал дистанцию и вообще держался довольно равнодушно. Мне кажется, не будь никакой Виолы, а останься в результате у Пендергаста из дорогих ему людей только Д'Агоста - с Винсентом Диоген бы вёл себя точно так же. Хотя нет, он бы к нему вовсе не заходил, потому что он его боится

И в результате я задумалась: а как вообще у Диогена дела с женщинами-то обстояли? То есть, мы знаем только про одну - и то это был лишь пункт в его Списке Дел Злодейского Злодея, так что, это не считается. И, раз уж на то пошло, что творилось с личной жизнью Пендергаста после смерти Хелен? Я не спрашиваю, что было до, потому что Алоизий наверняка берёг свой цветочек до свадьбы, так что, да, я бы не удивилась, если первые серьёзные отношения у него случились только в тридцать лет.

не читать дальше

Вообще, мне было бы интересно посмотреть, как братья Пендергаст знакомились с девушками. Хотя бы даже в подростковом возрасте, потому что теперь-то они выросли красивыми и богатыми, тут уже другие законы привлекательности вступают в силу. Наверняка у Пендергаста не очень складывалось со знакомствами, ибо он подходил с многозначительным "Девушка, вы, наверное, этика Фейербаха, потому что вы наводите меня на мысли о блаженстве". А у Диогена, пожалуй, была другая коронная фраза, перед которой никто не мог устоять: "Привет, я Диоген, а это мой скальпель. Ты отправляешься либо со мной на свидание, либо с ним - в морг".

Я ужасный человек.