Этот запрос вызвал приступ ломки, меня колбасит, а под рукой нет плеера, чтобы пробежаться ночью по району, и нет возможности громко слушать музыку, поэтому всё же придётся нарушить что-то типа обета постовоздержания.

Хемингуэй невыносимо зануден, каждые две страницы его чудовищно медленного "По ком звонит колокол" я возвращаюсь мыслями к концовке The Book of the Dead, гадаю, волнуюсь, сочиняю милые семейные сказочки, затем спохватываюсь, чертыхаюсь, листаю назад - а там по-прежнему Мария объясняет Роберту, что она его любит, ну прямо любит-любит, а он как бы понимает, но она продолжает объяснять. Сосредоточься на военной драме, сосредоточься на военной драме, почувствуй напряжение и безысходность... чёрт, а было бы весело на Рождество попасть к Пендергасту и компании, особенно если бы они ради такого случая спёрли свою двоюродную бабушку из дурдома и приволокли Диогена, привязанного к стулу, чтобы он проникся духом праздника, а заодно потом отправился в тюрьму... Соберись, тряпка, страдания и безысходность!

Причём главная моя проблема с "По ком звонит колокол" не в Марии (которая меня бесит до зубного скрежета) и не в его темпе или тематике. Нет, больше всего меня угнетает то, что эпиграф оказал слишком сильное впечатление - и я не увидела той же силы и того же настроения в романе. Не потому, что их там нет, скорее всего, но потому, что я никак не могу их выгрести из-под горы бесконечной болтовни и описаний военных манёвров. Не знаю, может, за оставшиеся двести страниц что-то и поменяется. Но вряд ли.

Видимо, он слишком сложен для меня (хотя всё равно прочту "Прощай, оружие" и "Старик и море", куда денусь). Перечитать "Завтрак для чемпионов", что ли.

Но концовка, концовка, КОНЦОВКА. Это выше моих сил, телепортируйте мне мои книги, кто-нибудь, я должна узнать, к чему всё это приведёт! К тому же, мне хочется прикончить серию побыстрее, чтобы уже можно было выходить на фэндом. Душа требует арта. Возможно даже фанфиков - да, всё настолько плохо.