Записи с темой: РАДИО (11)
00:27

Brava, Margo!
А ещё люди, которые называют Стренджа-хирурга мудаком, чьё козлятство сравнимо со схерлоковым, напоминают сразу о Cabin pressure.

DR. DUNCAN: So, Douglas, imagine you’ve noticed a problem but you’re shy of bringing it up with your captain. Step one…
DOUGLAS: Hang on.
DR. DUNCAN: Yes?
DOUGLAS: No, it’s just this is going to need really quite a lot of imagination.
<...>
DR. DUNCAN: Step one: first, you get his attention. Now, depending on how you get on, that might be, “Excuse me, sir,” or, “Er, Captain” <..> Or in an informal flight deck, it might just be, “Hey, Chief…”
DOUGLAS: Might it really?
DR. DUNCAN: Yes. So, step two: state your concern in a non-confrontational manner. “Hey, Chief, I might be wrong…” <...> That’s a good trick for taking the sting out of it. “I might be wrong, but I think we’re low on fuel.” Step three: let him know how you feel about this. “This makes me feel uneasy.” Step four: propose a solution. “One thing we could do is reduce our speed.” Step five: obtain buy-in to your idea. “How does that sound to you?”
DOUGLAS: Well, frankly, it sounds like the biggest load of…
DR. DUNCAN: No-no, that’s what you might say. “How does that sound to you?”
DOUGLAS: Ah.
DR. DUNCAN: So, do you want to role play that through now, Douglas?
DOUGLAS: I would love to. “Hey, Chief! I might be wrong, but I think we’re flying into a mountain. This makes me feel… scared of the mountain! One thing we could do is pull up and fly over the mountain. How does that sound to…” (He makes the sound of the plane crashing into the side of the mountain and exploding.)
DR. DUNCAN: Yes. Of course, in that situation you might need to react a little more instinctively.
DOUGLAS: Oh, do you think so?
[x]

Мне ещё есть что сказать по поводу актёрской игры, но надо посмотреть ещё раз, чтобы убедиться.

@темы: Кино, Радио, Цитаты, К-ч

16:05

Brava, Margo!
Оказывается, у Джона Финнемора сейчас выходит новый проект, который можно слушать на сайте BBC (первый выпуск - ещё неделю): John Finnemore's Double acts.
Надеюсь, он не разочарует. Это всё же Финнемор.

@темы: Радио

19:43

Brava, Margo!
Интересно, какие такие отношения с Хамильтоном у Тимоти Уэста, что он уже дважды сыграл его начальника. Причём если в Revolting people это всего лишь генерал, то в Old Harry's game - Бог. Это у Хамильтона комплексы какие-то или Уэст играть что-то рангом ниже отказывается? :lol: Впрочем, он играл папу Артура в Cabin pressure, поэтому нет, у него другая проблема: он обязательно должен играть мерзавца с комплексом Бога. Минимум.

@темы: Радио

Brava, Margo!
-Well, sometimes it's good to move outside of your comfort zone!
-What, into the bullshit zone?

Отношения Тревора и Сэмми + сюжет трёх сезонов в одном диалоге

Я честно не смогла найти нормальную общую фотографию или капс из телеверсии, где бы они все не выглядели как банда наркоманов, а смотреть сериал, чтобы подобрать капс самой, мне лень, поэтому вот.

На самом деле, моя лень уже выходит за грани приличия, ибо, по-хорошему, нельзя начинать говорить про Тревора и ко, не рассказав про Old Harry's game, тоже написанную Хамильтоном. Сходств и в юморе, и в структуре, и в паре персонажей довольно много, и неплохо бы их упомянуть. Но увы.

В общем, Trevor's world of sport рассказывает историю Тревора с невыговариваемой фамилией, который вместе со своим другом и партнёром по бизнесу, полусоциопатом Сэмми (айе, ещё один Сэм), держит агентство, представляющее интересы спортсменов. Само собой, они попадают во всевозможные дурацкие ситуации, практически все спортсмены - тщеславные козлы, которые думают больше о славе и деньгах, чем о спорте, и т.д., и т.п. При всём при этом, да ещё при таком-то названии, в радиопьесе не так уж много про спорт, особенно ближе к концу. Не то чтобы я винила Хамильтона, - я с ним согласна, хорошее офисное мыло гораздо интереснее любого вида спорта, - но как-то это нехорошо.

Пока что отзыв звучит траурно - не знаю, как так получилось, потому что мне было весело все три сезона. Даже несмотря на довольно депрессивные сюжетные линии, связанные с отношениями. Приятные персонажи, приятные диалоги, забавные проблемы - чему тут не нравиться? Моя любимая линия - это, пожалуй, та, в которой бывшая жена Тревора (то есть, она не бывшая, простите - они не в разводе, они просто живут раздельно!) написала типичный дамский роман про неудачный брак, полностью включив туда историю их брака. Тревор в романе выставлен совершенно отвратительным бесхребетным, жадным до внимания, инфантильным и навязчивым недомужчиной, из-за чего он без конца психует.

В общем-то, мне слушать отчасти было весело ещё и потому, что пьеса виделась мне АУшкой про братьев Пендергаст. Поэтому я просто мысленно ликовала и хлопала в ладоши во время диалогов из серии:
-I'm not enjoying being a sports agent anymore. Used to be fun, but now... nobody trusts us, nobody likes us...
-I quite enjoy that.
-Yeah, but you've always had a bit more of a siege mentality than me, haven't you? Hence the slogan on your wall: "Kill them all".
Каждый такой диалог давал +500 к настроению.

Главная претензия у меня не к типичной шаткой сюжетной связке Хамильтона и повторам пары шуток, а к двум персонажам: Сэмми и Ральфу (Рафу?). Все остальные герои подтверждают словами и действиями свою заявленную репутацию: Тревор - добрый и патологически честный мужик (серьёзно, мне кажется, он соврал за 3 сезона всего один раз: когда выступал в суде как свидетель и попытался защитить Сэмми), Тереза - пассивно-агрессивный религиозный фанатик, Барри - нерешительный и ворчливый, но хороший парень, Хейдрун (?) - хладнокровная интеллектуалка, которая слишком умна для этой конторы.

Ральф - это спортсмен возрастом за пятьдесят, который больше всего на свете жаждет возвращения былой славы, и постоянно надоедает всем в агентстве странными разговорами. И я понимаю, что таких людей удобно жалеть на расстоянии, а в реальном общении они невыносимы, но всё же Ральф у меня вызывал жалость, а не раздражение. Уж больно много проскакивает между строк в его репликах то, как он боится одиночества (хотя при этом женат, и явно неудачно) и старости.

С Сэмми у меня примерно аналогичная проблема: не так он ужасен, как его малюют. Он закатывает скандалы из-за фигни (преимущественно из-за курения в общественных местах) и говорит женщинам сальности, не верит ни во что хорошее, и т.д. и т.п., да ещё при этом, судя по рассказам окружающих, довольно страшный внешне, но чтобы прямо чуть ли не социопат? Вообще ни разу. Он любит Трэвора, он помешан на Хейдрун (?), а кроме того, он даже десять лет и одну сданную Интерполу жену спустя всё ещё переживает из-за измены своей невесты.

Вот тут-то и напрашивается сравнение: Томас из Old Harry's game - вот это да, действительно один из ужаснейших людей, когда-либо существовавших на Земле. Я знаю, что Хамильтон умеет выписывать омерзительных до комизма социопатов, когда надо, поэтому Сэмми и не выглядит таким уж кошмарным, и все ремарки "Фу, как он живёт с собой" меня весьма озадачивали. С другой стороны, мы почти всегда видим Сэмма со стороны Тревора, а, как я уже говорила, Сэмми любит Трэвора и заботится о нём, - ни с кем, кроме него и Хейдрун (?), он так не церемонится.

TL;DR: Милая убивалка времени, отличная АУшка по Пендергасту, но Old Harry's game (первые сезона три) несравнимо лучше.

@темы: Радио, Цитаты, Пендергаст

Brava, Margo!

Выдержала целый сезон радио-скетчшоу Лоры Солон (я исковеркала её имя, да?) Talking and not talking и больше что-то не хочется, это явно не моё. Во-первых, день, когда люди поймут, наконец, что писклявые бесявые голоса не заменяют юмор, станет великим днём для комедии. Во-вторых, видимо, у создательницы очень низкая самооценка и она считает, что больше одного выпуска никто слушать не будет, - чем ещё объяснить тем, что почти все шутки такие однообразные из выпуска в выпуск? Уж насколько ненавижу французов, но даже я уже начала выть от каждого появления французов в этом шоу. В чём шутка каждый раз? "У них странная музыка, кино и книги, но при этом они считают себя лучше всех". Каждый. Раз.

Отчасти ещё всё так грустно с повторами, потому что там куча постоянных персонажей. Из них единственная героиня, которая меня не раздражала под конец - это тиран Ольга, но даже она начала надоедать, потому что у неё все приколы сводились к крокодилам.

Были, конечно, смешные вещи (особенно про дебаты в парламенте, где там они сначала обменивались эпичными детсадовскими оскорблениями, а потом пытались установить, кто из них пришёл самый бухой, аы :lol: ). Просто их было слишком мало. Остальное - либо всё те же повторы, либо очень и очень предсказуемые шутки вроде нетолерантности шахмат. И серьёзно, даже я писала в своё время зарисовку про бюрократию, которая мешает злодеям захватить мир - настолько это очевидная, простая и избитая идея. А в этом сезоне эта концепция используется в каждом, мать его, выпуске!

Поиски адекватной замены Финнемора или хотя бы Old Harry's game (надо бы написать про них пост, кстати) продолжаются.
Блин, точно, Хамильтон (??? Я и его фамилию не знаю, как произносить) же ещё что-то там написал!

@темы: Радио, Режиссёр перестарался (с)

Brava, Margo!
"People like us are born in little houses and die in little houses, and we've got to find happiness somewhere in between."

Может показаться, что я ненавижу мелодрамы как класс, но это не так. Я люблю романтические комедии. Просто проблема в том, что мне нравятся хорошие романтические комедии, а их в природе не очень много, особенно в последнее время. Ещё раз убедилась, что Сандра Буллок - это просто анти-Энистон, у неё хороший вкус в плане выбора сценариев. Люблю её, ничего не могу с собой поделать.

Собственно говоря, фильм про довольно недалёкую парочку, кассиршу Раз (пишется как Roz, произносили они как "Рааз") и вора Фрэнка. Последний только что украл очередную картину, но сделал это слишком рано, и теперь им нужно залечь на дно на несколько дней, пока не подъедет покупатель. Они находят пустующий дом богачей и поселяются там. Тем временем бандит-посредник, занимавшийся всем этим делом, узнаёт, что картина стоит гораздо больше, чем ему сказали, и едет её забрать, чтобы перепродать повыгоднее. Также по его следам идёт офигевающий от тупости всех вовлечённых в эту историю агент ФБР (нужно видеть, какие следы оставляет здесь народ, чтобы в полной мере оценить его шок). Ну и на этом фоне Раз узнаёт, что Фрэнк, возможно, опять ей наврал, и это дело опять будет не последним, и он никогда не найдёт нормальную работу, и он так и останется вором на всю жизнь. И её как раз начинает клеить богатый сосед-англичанин.

В общем, происходит много чего, в том числе много и романтических метаний. И не надо верить рейтингу 5,1 на IMDB: фильм очень милый и весёлый. В частности, именно отсюда диалог, который мама постоянно мне цитировала при любом разговоре о супергероях:
-We've seen Batman Returns ... twelve times now?
-Honey, no-no-no-no-no. We've seen three different Batman movies four times each, okay?
-Oh. Well, you know what, they all sucked.

Порадовал он меня. Плюс я нашла идеального кандидата на американского Скамспоуна, но это ничего не скажет тем, кто не слушал Old Harry's game :gigi:


@темы: Кино, Радио, Цитаты

00:51

Brava, Margo!
Финал Cabin pressure такой милый :weep3:
Ещё пара общих фраз без сюжетной конкретики, дабы не спойлерить даже впечатления :-D

@темы: Радио

19:50

Brava, Margo!
Сначала я просто похихикала, потому что Даррен в своём репертуаре.
Потом вспомнила про концепцию "Харрисон меняется телами с Мартином Криффом", представила себе, что это первая запись Мартина в качестве капитана Vengeance - и стало совсем смешно :lol:


@темы: Радио, Star Trek, Team Awesome

Brava, Margo!

Прочитав концепцию этой коротенькой радиопостановки (у неё всего 4 выпуска) по диагонали, я так поняла, что речь пойдёт о похождениях Джеймса Бонда в XVI веке. Мне это показалось странным и потенциально интересным, поэтому решила познакомиться с воплощением идеи поближе. Потом, правда, оказалось, что главный герой почему-то - реально существовавший драматург Кристофер Марлоу (изначально мне было очень и очень стыдно, что я этого не знала, но потом стало ещё хуже, когда я поняла, что знала это имя, ибо его упоминал Лавкрафт). Поэтому постановка из потенциально интересной стала просто очень странной. Как оно в целом?

Честно говоря, главное ощущение - это обида. У идеи "шпионские игрища с пародией на Джеймса Бонда в Елизаветинскую эпоху" был огромнейший стёбно-приключенческий потенциал, со всеми причитающимися чудо-устройствами, маниакально хохочущими и чересчур сильно усложняющими себе жизнь злодеями, а также, конечно, прокачанными повозками и... эээ... я не знаю, что пили в то время, только подозреваю, что не мартини. Понятно, что изначально бы это действо не блистало оригинальностью, но постепенно можно было бы найти свой стиль, отходить от штампов, и т.д., и т.п.

Проблема в том, что... Нет, проблем здесь очень много, нареканий не вызывают только актёры. Выделю основные:
а) В этих историях нет ничего от Джеймса Бонда. Оно бы и ничего, но в начале каждого выпуска Марлоу подчёркивает, что он шпион и драматург, и говорит "Марлоу. Кристофер Марлоу". По факту же он скорее просто детектив, который - так уж совпало - расследует преступления, в большей или меньшей степени связанные с безопасностью Великобритании. Чёрт, в последнем выпуске он вообще ловит серийного убийцу! Причём тут Бонд вообще? И кстати, раз уж я ругаюсь на открывающие реплики...

б) Тот факт, что Марлоу - драматург, не имеет никакого значения для сюжета. Вроде как это его объяснение того, почему он ошивается по разным местам и суёт нос не в свой вопрос, но обычно до таких расспросов вообще дело не доходит, поэтому как прикрытие этот факт бесполезен. В одном из выпусков он посещал пьесу своего друга-драматурга, но опять-таки, ему вовсе необязательно было самому быть автором для этого. Раз уж вы забили на издевательство над Бондом (тематика не нова, конечно, а что делать), так почему бы не обыграть тему двойной жизни?

в) Скучные истории. Штампы тут на каждом шагу, прямо не постановка, а парад прямиком из TvTropes, и это ничем не компенсируется. Сюжеты очень простые и не захватывающие, герои вроде бы есть, но они такие картонные, что их как будто бы и нет. Шутки вроде как подразумевались в некоторых местах, однако же в большинстве случаев они были такими избитыми и плоскими, что я лучше буду делать вид, будто их не было даже в планах. Пожалуй, разве что, атмосфера того времени неплохо выдержана - ну, по крайней мере, для человека, который в истории практически ничего не смыслит и судит о многих эпохах по фильмам и книгам. Уж не знаю, что бы по этому поводу сказали эксперты.

Итого: The Christopher Marlowe Mysteries - вещь безобидная и пресная, и это меня печалит, потому что её можно было сделать гораздо лучше. Эта постановка вроде бы не раздражает и она не сказать чтобы безнадёжна, но если бы у меня была альтернатива на момент прослушивания, я бы точно после первой же серии переключилась на что-нибудь другое.

@настроение: ужасный тэг передаёт привет Робби Уильямсу

@темы: Радио

22:52

Brava, Margo!
Сегодня меня от скуки спасали две радиопередачи: John Finnemore's Souvenir Programme (series 1, остальные только-только нашла) и The Deep trouble (series 1&2). Ну и как прошло продолжение знакомства с радиотворчеством от BBC?

John Finnemore's Souvenir Programme

Набор очаровательных скетчей, который радует классными парадоксами, отличным использованием исторических личностей и персонажей, ну и конечно же, смешными шутками - это же всё-таки комедийное шоу :-D Честно говоря, я даже боялась, что меня разоблачат на работе из-за всех этих бесконечных фырканий и улыбок, поспешно прятавшихся в кулак. Тоска по Cabin pressure перестала так сильно мучить - и теперь взамен требует больше Финнемора, который продолжает быть чертовски забавным и милым.

The weather is unusually hot for February, but then of course, it is July.

+ещё несколько цитат

Deep trouble (by Jim Field Smith & Ben Willbond)

Не сказать чтобы я возлагала большие надежды на ситком про экипаж подлодки, - слушабельности было вполне достаточно - но он каким-то образом ухитрился разочаровать. Больше всего шокировал обещанный стёб над Томом Кланси: они просто включили Кланси в повествование и сделали его занудой, который усыпляет окружающих своими лекциями на тему подводных лодок. Я ждала всё-таки чего-то потоньше. Ну или ладно, пародию-буффонаду на Джека Райана в стиле фильмов Лесли Нильсена, но никак не участия самого Кланси, это было как-то грустно.

И ещё немного нытья.

В общем-то, главным моим развлечением было представлять диалоги в исполнении героев "Стар Трека".
YOU KNOW.
[Эта фигня увеличивается по клику, так что, осторожнее]


@темы: Радио, Цитаты, Star Trek, Here... diagonally!

00:50

Brava, Margo!
Очень скучаю по Cabin pressure, страдаю из-за того, что финал уже записали, но непонятно когда выпустят, и умираю от скуки на работе, поэтому решила скинуть себе на плеер шоу Финнемора. Ну и там следом как-то сам собой прицепился Стивен Фрай. А за ними ещё радиокомедия про экипаж подлодки - наверное, я просто хочу Cabin pressure по новой. Хотя там обещают простебать Кланси - посмотрим, может чем-нибудь удивят.

И, эм, я не знаю, какой ставить тэг. Всем проблемам проблема. Пускай будут "Сериалы".

@темы: Радио