23:07

Brava, Margo!
Ничто так не демонстрирует то, что вы правы, как затирание комментов, указывающих на обратное :lol:

@настроение: dreamwidth, говорите

@темы: Интернет

22:35

Brava, Margo!
Я: Ну ок, я даже привыкла к новому дизайну.
Дайри: Отлично. Привыкай теперь к удалённым умылам.

Ну что за пиздец :facepalm:

@темы: Интернет, Дневник Пендербэтча

20:20

Brava, Margo!
Кто-то там не сдаётся в команде MK, и с девяностых жаждет воплотить серию Mythologies + продолжать пилить мультики :lol: Да будет он вдохновением нам всем :lol:


Если честно, я не совсем понимаю смысл этого мультфильма, безотносительно стрёмной рисовки и анимации. Они опять, в стотысячный раз, собираются пересказать сюжет первого Mortal Kombat вообще и историю Скорпиона в частности, сколько можно вообще? При том, что в игровом каноне старый таймлайн стёрли и теперь будут писать его заново в следующей части. Но дизайны у персонажей из новых игр. Но сюжет из старых. ???

А самое смешное, что они не первый раз уже так делают, в преддверии очень ожидаемого фильма по MK выпуская дёшево выглядящий мультик. Чем всё закончилось в прошлый раз, вон Фелан рассказывал :-D


Но конечно, я буду смотреть этот мультфильм, куда денусь?

@темы: Интернет, Кино, Consciousness is overrated (c)

21:48

Brava, Margo!
Я так люблю интервью, публикуемые в "Горьком", они как-то всегда самое интересное из автора вытягивают. Сто лет у меня в закладках висело интервью с Линор Горалик (фанатом которой никогда не была) на тему гуманизма и нетерпимости. И вот сейчас прочла с преогромным удовольствием.

"И поскольку каждый ощущает свою кромешную уязвимость, мнение по некоторым вопросам действительно становится системообразующим фактором для того, чтобы с человеком могли перестать общаться, прекратить старую дружбу, разорвать деловые связи. Это не про терпимость — это про степень тревожности и степень ощущения беззащитности перед происходящим. Это про степень ощущения противостояния между социальными группами. Такая нетерпимость возникает тогда, когда людям кажется, что им каждый день напрямую нечто угрожает".

"Сейчас очень легко чувствовать себя хорошим, потому что плохие очень очевидным образом плохие; достаточно быть против того, чтобы людей избивали на демонстрациях и бросали в тюрьму без суда и следствия, чтобы считать, что ты либерал; тебе понятно, каким должен быть мир и какой должна быть страна, и ты принадлежишь к некоторому «мы». Это ужасно легко. На самом деле, когда наступит — а он наступит — момент, когда в стране будет пять демократических партий и три либеральные, мы узнаем ужасную вещь: мы разные — и это будет страшно больно. Мы узнаем, что мы по-разному понимаем демократию, и те люди, у которых было это «мы», которые считали, что у них есть общая система взглядов, узнают, что они очень разные, что они не сходятся во взглядах на элементарные вопросы управления страной. Они узнают, что они не могут договориться, потому что мы разучились договариваться: за это время мы научились только поляризоваться — и разучились слушать друг друга. Пока мы только научились обниматься на митингах и отстраняться от тех, кто против нас. Мы узнаем, что многие наши дружбы не выдерживают проверки двумя демократическими партиями. И нам все это предстоит, и это будет ужасно тяжело, и мне заранее очень грустно, но это придется пройти".

@темы: Интернет, Цитаты

22:12

Brava, Margo!
Вау, я нашла-таки виджет Книжного вызова, и теперь он будет меня позорить изо дня в день, а не раз в два месяца, когда я захожу на Лайвлиб дальше страниц отмечания прочитанного, йееей!
LiveLib


@темы: Интернет, Книги

Brava, Margo!
На работе надо работать. Именно поэтому я на работе слушала выступление Уоррена Спектора на GDC, посвящённое разбору работы над Deus Ex. К слову, меня дико радует, что на обложке видео - Адам Дженсен, и вот всякий фанат DXHR, который кликнул в надежде послушать Дюга, Белльтета и ко, а увидел Спектора и Джей-Си, понимает теперь мою боль от каждого названия и поста, где говорят "Deus Ex", а имеют в виду приквелы. В общем, надеюсь, заставку они не сменят :-D


Но вообще пост не про то. Само по себе видео практически ничего нового для меня не содержало, почти всё это Спектор повторял не раз. (ДАЁШЬ УЖЕ ЧАСОВОЙ РАЗБОР DXIW, БЛИН, СКОЛЬКО МОЖНО!) Больше всего меня заинтересовал момент, когда он рассказал, какие вопросы себе задаёт, прежде чем браться за создание нарративной игры - вопросы, на которые не должно быть ни единого ответа "не знаю" или "нет". Как он сам говорит, тут ничего нового или сотрясающего основы мироздания, но всё-таки хорошие вопросы, применимые не только к играм, если внести поправки здесь и там. (Мне нравится, что он отказывается называть это "девять вопросов" и вместо этого называет их "6 + 2 + 1 вопросов".) У меня вот хронический неписец из-за того, что у меня нет хорошего ответа на второй вопрос. Каждый, блин, раз. Но опускаю руки я потому, что хорошего ответа нет и на последний вопрос.

1. В чём основная идея? (Должна укладываться в одно предложение.)
2. Почему ты хочешь создать именно эту игру?
3. Каковы главные технические сложности?
4. Подходит ли эта идея для формата игры?
5. Какую фантазию игрока воплотит игра?
6. Каковы ключевые глаголы игры: что игрок будет делать?

1. Делал ли кто-нибудь подобную игру раньше? (Не потому ли не делал, что идея неудачная?)
2. Есть ли хотя бы один новый элемент в этой игре, которого никто не делал раньше?

1. Есть ли тебе что сказать? (Есть ли у тебя сверхидея над геймплеем, какая-то мысль, которую ты хочешь донести через игру.)

Помимо этого он ещё порекомендовал загуглить теории заговора, связанные с Денверским аэропортом, потому что они оказались настолько упоротыми, что даже команда DX1 ими побрезговала. Я пока ещё не начинала глубокое погружение, но выглядит многообещающе. Это вот плакат, который сам аэропорт вывесил на время ремонта:


@темы: Интернет, Творчество, Цитаты, Give me Deus Ex

20:40

Brava, Margo!
Эээ, есть люди, которые не засчитывают спидран, если в нём используются баги? Баги - это тоже часть игры, как по мне.

@темы: Интернет, Consciousness is overrated (c)

16:43

Brava, Margo!
Господи, этот угробищный дизайн меня доконает. Ну почему нельзя было не гробить хотя бы старый :(

Короче, если я не отвечаю на коммент к какому-то старому посту - скорее всего, я тупо не увидела уведомление о новом комментарии =/

@темы: Интернет

22:26

Brava, Margo!
Я тут решила вернуть себе свой 2008-й и поискать-попроходить тесты по Deus Ex. На русском их не нашла вообще, проходила на инглише (благо, в отличие от русского, у басурман есть аж три слова под тесты, "quiz", "trivia" и "test", что существенно облегчает конкретизацию поисков) - и таки да, в нулевые за бугром творилось примерно то же, что у нас на "Атерне", нашла даже примерно столь же "грамотный" тест по DXIW, где у Билли почему-то была фамилия Джин, и я так и не поняла, стебался автор или не уловил, что её фамилия Адамс. Учитывая, с какими дичайшими ошибками он писал все остальные слова и как использовал "your" вместо "you're", ожидать от него можно всего.

В общем-то, хотя я прошла все викторины, чисто чтобы похвастать им, что я эксперт по первым двум частям (хотя несколько имён/названий таки забыла), я в первую очередь искала тесты из серии "Кто ты из Deus Ex", но увы, нашёлся только один более-менее вменяемый, по DXHR - может, был и по DXMD, но я её игнорирую. То есть да, я нашла тест по первой части, однако он совсем неадекватный. Ну то есть там есть вопрос "Какая у тебя любимая еда?" - и ответ за Пола - "PROD!" Причём в описании Пола говорится что-то типа, что ты дофига мудрый и можешь давать советы ("ЖРИ ЭЛЕКТРОШОКЕР, ДЖЕЙ-СИ" - это очень мудрый совет), а ещё ты ранен.

Однако тест по DXHR тоже примитивный, всё слишком очевидно и варианты слишком несерьёзные. Вообще если подобный тест спрашивает, какая у тебя любимая еда / кем ты работаешь / как ты выглядишь / какие у тебя хобби, железно будет уровень "Атерны", когда влёт можно угадать и нащёлкать себе нужного персонажа. Хотя ок, почти все варианты за Пейджа были ржачные, особенно в вопросах про еду и про оргазм :lol:

Это заставило меня задуматься о том, как бы я составила тест "Какой ты персонаж". По идее, тут нужны не просто баллы, а шкалы, как у труъ психологов. Я размышляла только бегло на эту тему, но уже поняла, что одни и те же критерии для шкал ввести и для первых двух частей, и для приквелов не получится. Например, в приквелах очень важно твоё отношение к технологиям, аугментациям и прогрессу, а в первой части оно совершенно не информативно, потому что все там, и хорошие, и злодеи, нормально к технологиям относятся, во второй же части слишком очевидно, что если ты ненавидишь технологии, то ты тамплиер, а если помешан на них - Омар. Также в первых двух частях очень сомнительна характеристика "Лояльность", поскольку, эээ, она хоть и своеобразная, но всё-таки есть у всех в той или иной степени. Скажем, Пол вполне себе лоялен обычным людям и их интересам, просто он не был никогда слепо лоялен ЮНАТКО; кому лоялен Пейдж, кроме него самого, никто никогда не узнает, но он ни разу плохо не обошёлся ни с Саймонсом, ни с Мэгги, и в принципе, хоть и опрокинул иллюминатов и обзывал их старпёрами, очень многое у них перенял и вообще не мочил тех, кого мог бы замочить. В приквелах больше вариантов - см. Меган, Дэрроу, Адам, Элиза, например. И так далее, и тому подобное.

В общем, я не знаю, как бы выглядел реально хороший тест и буду ли я копать эту тему дальше, но я точно знаю, какой там должен быть последний, ни на что не влияющий вопрос :-D

15. You know what to do.
a) orange;
b) lemon-lime.


@темы: Интернет, Give me Deus Ex

08:33

Brava, Margo!
Вообще я считаю, что лампочки в клавиатуре только мешают, и себе такое никогда не куплю, но аы, это ж DXIW-клавиатура :crazylove:


@темы: Интернет, Give me Deus Ex

20:30

Brava, Margo!
Окружающие: драгоценности из музеев воровать уже не мооооодно, драгоценности из музеев воровать уже не мооооодно!
Дрезден:


Мораль: надо продолжать верить в мечту :crzfan:

@темы: Жизненное, Интернет, Арсен Люпен

18:45

Brava, Margo!
Твиттер порекомендовал мне подписаться на твиттер Причтарда, и я громко ржу сижу. Надо же было из всех ролевиков выдернуть именно его! Это, блин, как Полу рекомендовать подписаться на твиттер Пейджа :lol:

Кстати, жалко, что в приквелах соцсети обошли стороной. Я понимаю, почему (их не было в первой части тоже), но блин, я бы почитала фэйсбучные страницы иллюминатов, онлайн-срач Сарифа с Таггартом в твиттере на сто восемьдесят реплаев, в который с середины влетает тот же Пейдж, чтобы вбросить ещё больше дерьма на вентилятор и убежать, и тихий-мирный закрытый ото всех, кроме Малик и Меган, инстаграм Адама, в котором он выкладывает фоточки Кубрика, механических часов и уличных котов :lol:

@темы: Интернет, Give me Deus Ex

20:17

Brava, Margo!
Я рыдаю и читаю это голосом Алекс :lol::lol::lol:


@темы: Интернет, Цитаты, Полгода в фэндоме, Give me Deus Ex

19:25

Brava, Margo!
Грядёт ремастер Commandos 2, и я, эээ, со сложным лицом сижу. Ну то есть, с одной стороны, я рада любой движухе, связанной с коммандосами (очень хочу гигантские концепт-арты!), а что до недостатков увиденного, то это пре-альфа, понятно, что дальше будет лучше. С другой стороны, всё очень плохо.



Из того, что "очень плохо", например (а примеров слишком много, не хочу всё перечислять, чтобы не расстраиваться): как Инферно видит вообще? По-моему, он ебашит самый страшный возможный лук для сапёра сразу после тёмных очков и белой трости.

К новому лицу Люпина у меня неоднозначное отношение, он одновременно симпатичнее и страшнее, чем в оригинале, при этом он красавцем никогда не был, так что я реально не знаю, что думать по этому поводу. Подожду законченную версию его портрета.


Плюс меня раздражает, что они сильно преувеличивают огрехи графики оригинальной игры, она выглядит гораздо лучше, её графика прекрасна и стильна до сих пор. И анимация в ней несравнимо лучше, в том числе и у портретов.

А настораживает вот какой момент. В трейлере использованы оригинальные музыка и голоса. Уцелеют ли они в отремастеренной версии? Ладно саундтрек, я смогу вырубить в случае чего плохо перезаписанную музыку и включить оригинальный, но я не хочу новые голоса((

@темы: Интернет, Пикспам, Commandos

21:42

Brava, Margo!
Я на кой-то хрен решила ещё пошерстить арты ha-y по DXIW, потому что другие фанартисты отказываются доставлять в том же количестве. И каааак наткнулась на самых хатхатхат-пилотов в DX-вселенной, меня кааак захлестнула любовь к ним запредельная. Сид Блэк взлетел в хит-параде мужиков аж до второго места (извини, Адам), прямо даже смотрю, слышу его низкий голос, развязный тон - и не могу вспомнить, почему его пристрелила на третьем прохождении :alles:


А потом листнула дальше - и вопреки всему МЕНЯ КАК НАКРЫЛО
Я хз, что там Алекс говорит Билли, но сцукккк, из-за выражения лица последней я их теперь шипперю железно. А ещё мне нравится, что в исполнении ha-y эти их наряды выглядят менее идиотскими, но ааа, какая разница, подать мне ещё сто! двести! триста артов! UPD: Она говорит "Ты как, просто пойдёшь спать?" (Are you just going to sleep?), ащащащащ


Вся эта красота отсюда, а я побежала её доставать на твиттере, потому что КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАК ИГРАТЬ С МОИМИ ЭМОЦИЯМИ, МОЁ ШИППЕРСТВО РВАНУЛО С НУЛЯ ДО СТА

@темы: Интернет, Пикспам, Give me Deus Ex

18:53

Brava, Margo!
Прочла тут интервью главреда "Бомборы", отпочковавшейся от "Эксмо", и как начала на работе ржать, так до сих пор не могу остановиться.

"Мы решили провести ребрендинг, потому что хотели поменять мнение читателей о себе: многие думали, что мы выпускаем некачественный нон-фикшн. Почему так происходило, я не знаю", - с ланьими глазами говорит этот мил-человек.

При этом, в том же интервью:
-"Мы не меняли команду, не приглашали новых людей, не переезжали из старой редакции. Просто сменили имя";
-говорит, что вот, мол, да мы нанимаем шарящих переводчиков, нам качество очень важно, сарафанное радио, да у нас есть крутой редактор, который разбирается в геймдизайне, - и рассказывает историю о том, как все залажали их перевод "Кровь, пот и пиксели" именно за то, что переводчик вообще не шарил в теме. Но это только потому, что фанатские сообщества требовательнее, да (и как бы в воздухе повисает, что с цивилами бы прокатило);
-подчёркивает, что они не будут публиковать нон-фикшн с непроверенными данными типа псевдомедицины, - и при этом, когда сам заявляет, что каждая третья нон-фикшн книга издана "Бомборой", не приводит конкретные цифры и не сообщает, откуда они взяты, ограничиваясь расплывчатым "по данным «Читай-города»" - т.е. по данным, которые совершенно не иллюстративны, потому что "Читай-город" принадлежит "Эксмо", что он сам же упоминает ("В «Читай-город» попадают абсолютно все книги, которые мы печатаем", а выпускают они 600 книг в год), - ЕСТЕСТВЕННО, там будет очень много "Бомборы";
-признаёт, что у редакции есть только план по получению прибыли, а уж сколько книг им надо выпустить - это уже не суть важно;
-он последователен аки сама последовательность. "Instagram, в отличие от других социальных сетей, существенно влияет на продажи — он приносит издательству от 80 до 100 тысяч рублей в месяц. Мы размещаем фото книги, пишем к нему продающий текст, прикрепляем прямую ссылку, по которой книгу можно приобрести". Абзацем ниже: "Профиль «Бомборы» в Instagram — про взаимодействие с читателями, про книги, а не про деньги".

Если вам правда искренне непонятно, мистер "Бомбора", вот за это вот всё, блин, вас разбирающиеся люди и не любят :lol:

Но интервью я б всё равно порекомендовала прочесть, потому что там хороший базовый ликбез на тему реалий российского книжного дела. Конечно, в камне названные им цифры (и в плане себестоимости, и в плане зарплат/роялти) не высечены, они все скачут в зависимости от размера и профиля издательства, уровня компетентности авторов, сложности подготовки материалов, численности аудитории, условий сотрудничества с типографиями и много ещё чего (он тоже это упоминает), поэтому здесь расплывчатость допустима. Однако какое-никакое усреднённое представление они дают, поскольку это данные без пяти минут монополиста с максимально широким по тематике ассортиментом. И мне понравилось, что он уточнил (в комментариях, правда) насчёт того, что права на текст и права на перевод - две большие разницы, и истечение срока первых не означает, что перестают действовать вторые. Почему-то обывателям зачастую это не очевидно.

И кстати, если ещё что-нибудь хорошее отметить, то на контрасте с Ad Marginem тут рассказали про редактирование здорового человека, т.е. вырезание крупного фрагмента текста согласовали с правообладателем, и я думаю, им это удалось, потому что руководствовались они разумными причинами. Я тоже считаю, что если придётся выбирать между донесением до читателя книги, в которую ты веришь, в порезанном виде или никаком вообще, надо выбирать первое.

@темы: Интернет, Книги, Цитаты

18:38

Brava, Margo!
Гм-гм-гм.
Сначала Элаиас Туфексис говорит, что подписался на какой-то крупный проект и отметил дату как Aug, якобы просто потому что это август, ну и прибавил, что нет, это не DX.

Потом в новой студии Eidos гигантский Адам Дженсен.
И зашевелился официальный твиттер-акаунт DX.
Всё это накануне выхода пресловутого "Киберпанка".
И ранее они говорили, что кое-какие планы на франшизу у них есть.
И в следующем году 20-летний юбилей.

А вдруг..?

Я знаю, я выгляжу верховным хейтером приквелов, но блин, я тоже хочу новую часть. Ну то есть вон Уоррен Спектор не против сделать пятую часть и он ранее упоминал, что очень хотел бы запилить ещё одну историю с Джей-Си, и я бы хотела посмотреть, как бы он построил и развил вселенную приквелов или продолжил DXIW, но кто ж ему даст, так что давайте хоть про Адама закончим.

...на самом деле, наверное, я просто не теряю надежды увидеть камео молодого Саймонса и одиннадцатилетнего Пола :lol:

@настроение: кажется, мне скоро понадобится тэг под теории заговора

@темы: Интернет, Give me Deus Ex

23:18

Brava, Margo!
Читаю отзывы на Commandos 2, и я... меня перемкнуло.

"The second starts you off dead in the middle of a mission with no explination, worst yet, there are no tutorial levels."
"no tutorial levels"
"NO TUTORIAL LEVELS"

То есть чувак запустил игру. Которая начинается с двух тренировочных уровней. На которых прямо написано, что они тренировочные, для особо одарённых. И жалуется, что в ней нет тренировочных уровней и вообще всё слишкомсложна. ШТА?!

И ещё нытик, не умеющий читать:
"Why couldn't you give me an introductory difficulty, one that lets you screw up a few times without death?"

Пссст. Сложность можно менять, не поверишь, через меню "Сложность". Это такой список из трёх пунктов, написанных в меню выбора миссии КАПСЛОКОМ. Или для чтения тебе тоже нужна introductory difficulty? Потому что EASY - это как раз one that lets you screw up a few times without death. Даже не так: она позволяет тебе не просто довольно долго не умирать, но не умирать вообще, потому что ты можешь в любой момент воскресить любого коммандоса аптечкой (что довольно забавно делать, когда нацисты сбежались, задавили тебя числом, паникуют, мол, чего случилось-то - и ты такой аки зомби вскакиваешь и продолжаешь их мочить).

Как эти люди вообще ухитрились освоить что-нибудь сложнее "Косынки"?

@темы: Интернет, Цитаты, Мастер злой, Commandos

20:11

Brava, Margo!
Я: Я не буду лезть на Фикбук, я не буду лезть на Фикбук...
Фикбук: В списке персонажей DX нет Алекса Джейкобсона, но есть какие-то совершенно незнакомые тебе люди.
Я: Ладно. Это нормально. Я не полезу.
Фикбук: Ещё у нас есть Билли Адамс, но нет Анны и Гюнтера.
Я: Это странно. Но всё равно не полезу.
Фикбук: А ещё в списке нет Саймонса.
Я: ЧТОООООООААААААААА *полетела региться*

Ну для проформы загружу что-нибудь, наверное, из попис отсюда заодно, шоб було. Но главное - поправить несправедливость. Секретарша, блин, Сарифа есть на Фикбуке, а Саймонс - нет! Господи, мне страшно подумать (и ещё страшнее - проверять), с кем тогда Пейджа шипперят...

@темы: Интернет, Полгода в фэндоме, Give me Deus Ex

19:57

Brava, Margo!
Читаю обсуждение "Как вообще террористы ухитрились поймать Гюнтера?"
В треде был дан исчерпывающий гениальный ответ: "Simple, they laid a trap. All it took was a can of orange soda."

HEADCANON ACCEPTED :lol:

@темы: Интернет, Цитаты, Give me Deus Ex